fotos
Имиджевые съемки
fotos


Основные виды рекламной фотосъемки:
- Постановочная. Проводится с участием моделей, востребована у организаций по оказанию услуг и производителей одежды.
- Имиджевая. Используется для привлечения клиентов путем позиционирования продукции в интернет-магазинах и розничных сетях, включает разработку продающих образов. Результатом являются профессиональные баннерные фотографии.
- Предметная. Рекламный фотограф показывает товар с лучшей стороны. Чем эффектнее представлен продукт, тем выше конверсия и продажи.
- Съемка еды и напитков. Используется для меню, книг рецептов или наружной рекламы.
Красиво сфотографированное блюдо напрямую влияет на желание клиента его заказать. Покупателю не достаточно просто рассказать о продукте, необходимо так показать товар, чтобы появилось желание его купить. Именно это и является главной задачей фотографа.
Грамотное рекламное изображение позволяет максимально привлекательно преподнести продукт и акцентировать внимание на его преимуществах. Рекламные фотосъемки в основном проводятся в студии, где рекламный фотограф имеет возможность выставить свет, подобрать фон и аксессуары. Но благодаря мобильности нашего оборудования мы можем выехать на объект к заказчику, либо в любую локацию по вашему выбору.
В своей работе мы используем только новейшую профессиональную технику, которая обеспечивает получение высокодетализированных снимков с улучшенной цветопередачей.
Узнать подробнее о рекламной фотосъемке, уточнить цены и другие интересующие вопросы можно по телефону или через форму обратной связи на сайте.